пятница, 23 ноября 2012 г.

Немного о блоге

Этот блог задумывался как дополнительная информационная страница о журнале OTTOBRE. Страница на русском языке.

В настоящий момент, ведение этого блога неактуально.
Информацию о журнале найти достаточно легко.
Надеюсь, приобрести журнал, в скором времени будет совсем просто.

Итак, что будет с блогом?
В течении следующего года, будет публиковаться информация о дате отправки подписчикам новых номеров (если таковая информация будет получена от Ottobre)
В ближайшие пару месяцев, соберу все полезные ссылки и обновлю часто задаваемые вопросы.
Блог удален не будет (во всяком случае в ближайший год), но обновлений, кроме указанных выше - не будет.

О САЙТЕ И ПОЧТЕ
Сайт hobby-agent.ru - отключен по причине неактуальности
Почта info@hobby-agent.ru  - работает до ФЕВРАЛЯ 2012, затем будет отключена. Если у вас возникнет необходимость связаться со мной, после указанной даты - пишите в блоге, для этого будет сделана отдельная страница. Вы можете оставлять там электронный адрес для связи, сразу после прочтения он будет удален из общедоступной информации.
Кроме того, связаться со мной можно через персональный блог. Информация ниже.

О СЕБЕ
Я больше не сотрудничаю с журналом Ottobre.
Я не являюсь представителем или агентом этого журнала.
Я не имею отношения к проекту "Ottobre на русском"

СПАСИБО всем читателям и "писателям" этого блога. Спасибо всем, с кем  я имела удовольствие познакомится благодаря журналу и интернету. За работами многих из вас, я с интересом слежу. С кем-то общаюсь в реальности или в сети.
Вы можете найти меня в моем персональном блоге http://ullavapoint.blogspot.ru/
 




3 комментария:

  1. Эх. До свидания Hobby - agent и Здравствуй, ЮЛЯ!!!!
    Все будет еще лучше, чем прежде!

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, спасибо за поддержку :)
    Жаль конечно прощаться с этим блогом, но все меняется. К лучшему :)

    ОтветитьУдалить
  3. Юля! Спасибо Вам!

    ОтветитьУдалить